АНАЛИЗ МОЧИ КОШКИ

Анализ мочи кошки необходим для возможности диагностирования заболеваний. Исследование помогает провести анализ микроскопии осадков и оценить физико-химические свойства материала. С помощью анализа можно эффективно оценить состояние мочевой системы и почек кота.

анализ мочи кота

Для чего необходим анализ мочи кошки?

Благодаря анализу можно эффективно выявить не только работу почек, но также обнаружить воспалительные процессы в организме кота. В комплексе с другой диагностикой он помогает увидеть полную картину и правильно определить заболевание.

Моча принимает участие в фильтрации крови кошки, что помогает приоткрыть картину на состояние метаболизма. Поставить диагноз можно, если проводить анализ в динамике, так он даст понимание, как проходит болезнь, ее степень тяжести, несет ли она негативные воздействия на другие органы.

Более того анализ мочи кота помогает проверить реакцию организма на прописанное лечение, что даст возможность делать выводы несет ли оно положительные воздействие на общее состояние. С его помощью можно быстро и эффективно обнаружить проблему и начать ее лечение.

Правила сбора мочи кота

При необходимости взять материал у кошки, важно придерживаться общих рекомендаций:

• Приобрести тару для сбора мочи, которая должна быть обязательно чистой и стерильной;
  • Заранее стоит промыть промежность кота;
  • Нет ограничений по времени сбора материала.

В ветеринарных аптеках можно найти специальные наборы для сбора мочи, которые помогают быстро провести процедуру по низкой цене. В него входит пипетка, контейнер для жидкости и невпитывающих гранул. Если нет возможности приобрести набор, можно воспользоваться обычным домашним лотком, из которого заранее стоит высыпать весь наполнитель.

Если существуют сложности со сбором мочи, стоит обратиться в ветеринарную клинику, где специалисты дадут необходимые дополнительные рекомендации.

При необходимости провести анализ на выявление инфекционных заболеваний, ветеринары назначают дополнительное бактериологическое исследование, тогда мочу добывают путем уроцистоцентеза.

анализ мочи кошки

Стоимость анализа мочи кошки

Наименование Цена
Клиничечский анализ мочи 600 руб.

Анализ мочи кошки в клинике «Ветеринар»

Выбирая в Брянске ветеринарную клинику, которая занимается проведением анализов, стоит обратить свое внимание на «Ветеринар». Квалифицированные врачи имеют большой опыт работы и помогают нашим меньшим друзьям быть здоровыми.

В ветеринарной клинике проводится весь спектр услуг, и берут анализы на проверку. Ознакомиться с ценой можно на сайте компании.

Если появляются наименьшие симптомы, что четверолапый заболел, стоит немедленно обратиться за помощью. Своевременная консультация даст возможность выявить заболевание на начальных этапах и начать его терапию.

Ветеринары клиники приложат максимум усилий, чтобы быстро диагностировать заболевание и назначить действенную терапию. Анализы – это один из наиболее эффективных методов, который помогает быстро выявить проблему.

Чтобы узнать точные цены или заказать анализ мочи кошки недорого обратитесь в нашу клинику по телефону указанному на сайте.

ПРИЕМ БЕЗ ЗАПИСИ, в порядке живой очереди

СБ.-ВСКР. — ВЫХОДНОЙ