УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ У КОШЕК

Примерно к двум месяцам у котят прорезаются все необходимые 26 зубов. К 4 месяцам начинается смена зубов на коренные, у взрослой кошки комплект составляет 30 зубов. Они для питомца, как руки для человека, нужны для пропитания. Клыками кошка захватывает добычу или защищается в драке на улице. Моляры и премоляры удерживают пойманную добычу и измельчают пищу. Постоянные резцы помогают в дальнейшем пережевывании. Именно поэтому так важно уделять должное внимание полости питомца.

удаление зубов у кошек

Уход за зубами кошки

Для предотвращения заболеваний за зубами кошки необходимо тщательно следить. Осматривать полость рта, и чистить зубы необходимо постоянно. Для чистки зубов можно приобрести специальную зубную щетку и пасту. Если появился неприятный запах, стоит проконсультироваться у ветеринара, возможно возникло серьезное заболевание.

Какие бывают заболевания зубов у кошек

• Зубной налет – образуется у питомца с возрастом и может привести к зубному камню. Десны отекают, воспаляются, если не лечить, данное заболевание переходит в более сложную форму – пародонтоз.
  • Пародонтоз – заболевание, которое разрушает десны и тканы зубов. В отсутствии лечения приводит к полной потере зуба.

На возникновение заболеваний зубов у кошек влияет: качество еды и воды, наличие витаминов в рационе животного, возраст, а также образ проживания. Кот, который посещает улицу, чаще подвержен внешним травмам, чем домашний и кастрированный. В то же время челюсть животных предназначена для пережевывания жесткой пищи, поэтому у домашних кошек, которые получают готовый корм, заболевания возникают не реже.

Именно поэтому нужно не только обращать внимание на симптомы, а также проводить профилактические мероприятия.

удаление зубов у кошек

Симптомы заболевания зубов у кошек

Кошка не умеет говорить, но существуют симптомы заболеваний, на которые обязательно нужно обращать внимание:

• частичный или полный отказ от пищи;
  • неестественное пережевывание пищи (например, одной стороной);
  • слюноотделение;
  • воспаление ротовой полости;
  • неприятный запах;
  • жалобное мяуканье.

При проявлении любого из перечисленных симптомов, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту, для установления верного диагноза.

Удаление зубов у кошек в клинике

Чаще всего проблема у кошек возникает с клыками, т. к. они наиболее часто подвержены травмам и переломам. Если сразу обратиться в клинику, есть возможность спасти зуб. Чем больше упущено времени, тем меньше шансов на это. Врач осмотрит состояние поврежденных зубов и определит какие поддаются лечению, а какие придется удалять. Удаление зубов у кошек происходит под наркозом. Цена зависит от вида зуба. Постоянные клыки и моляры по стоимости дороже, чем обычные резцы. С прайсом стоматологических услуг можно ознакомиться в ветеринарной клинике Брянска, либо на сайте компании.

Каждый владелец кормит своего питомца, своевременно проводит водные процедуры, приобретает игрушки и аксессуары для ухода и развлечений. Но крайне редко задумывается об уходе за ротовой полостью, что может привести к серьезным заболеваниям. Следует тщательно ухаживать за питомцем, тогда здоровый кот или кошка обязательно ответят лаской и вниманием.

Стоматология
Снятие зубного камня с использованием ультразвукового аппарата и полная санация ротовой полости с удалением нежизнеспособных зубов от 2000 руб.