ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ветеринарный лечебно-диагностический центр имеет в своём составе и специальную лабораторию. Полная и грамотная диагностика четвероногого пациента не представляется возможной без тщательных лабораторных исследований. Анализ крови сможет сказать о здоровье вашего питомца куда больше, чем обыкновенный осмотр ветеринара. Ветеринарная лаборатория в центре оснащена самым современным оборудованием, позволяющим исследовать состояние вашего домашнего любимца по основным жизненным параметрам. Лабораторные исследования:

• Общий анализ крови.
  • Общий анализ мочи.
  • Анализ на микроскопию.
  • Анализ на клещей.
  • Соскобы и т.д.

Кошки: Лечение кошек | Анализ мочи | Биохимический анализ крови | Вакцинация (прививки) | Мультифел | Вакцинация котят | Инъекции | Капельница | Кастрация кота | Кастрация кошек | Кесарево | МРТ | Общий анализ крови | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Операция | Чипирование | Эхо сердца

Собаки: Лечение собак | Анализ кала | Анализ мочи | Биохимический анализ | Вакцинация (прививки) | Нобивак | Эурикан | Вакцинация щенков | Инъекции | Капельница | Кастрация | Кесарево сечение | Купирование ушей и хвостов | МРТ | Общий анализ крови | Ортопедия | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стоматология | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Хирургия | Операция грыжи | Лечение переломов | Чипирование | Чистка параанальных желез | ЭХО сердца