ВАКЦИНАЦИЯ КОШЕК (ПРИВИВКИ)

Домашние животные полностью зависят от своих владельцев. Живет ли питомец дома постоянно, либо находится на самовыгуле, ему необходимо регулярно делать прививки в том числе от бешенства. Бактерии и вирусы существуют не только во внешней среде, но и могут оставаться на подошве хозяйской обуви. По этой причине кошки постоянно рискуют столкнуться со смертельными заболеваниями и опасными инфекциями даже внутри квартиры. Для заботы о здоровье питомца хозяин ежегодно должен соблюдать график его вакцинации.

Уточнить цену прививок для котов и кошек вы можете по телефону указанному на сайте.

Важные прививки для котов

Вакцинация кошек помогает животным вырабатывать иммунитет к определенным заболеваниям, поэтому риск заражения ими сводится к нулю. В редких случаях питомец перенесет инфекцию легко без серьезных последствий для организма. Законом в нашей стране предусмотрены прививки для кошек от бешенства в обязательном порядке, так как от данного заболевания не существует лечения, и оно грозит заразившимся от животных людям летальным исходом. Другие вакцины ставятся по желанию владельца. Существуют не опасные для людей, но смертельные для питомцев болезни, которые можно предупредить с помощью прививки. В числе рекомендованных вакцин выделяют составы против:

• панлейкопении (чумки),
  • герпесвируса (ринотрахеита),
  • калицивируса.

Если кошка будет участвовать в разведении потомства или в выставках, необходимо делать ей прививку от хламидиоза, так как заболевание передается не только половым, но и воздушно-капельным путем. Питомцам, которые «гуляют сами по себе» рекомендовано прививаться от лейкемии.

вакцинация кошек прививками

Стоимость вакцинации кошек

Особенности вакцинации кошек

Прививки для кошек от бешенства в некоторых случаях могут иметь противопоказания. Нельзя делать укол коту, если он вялый и сонливый, имеет повышенную температуру тела, плохой аппетит или недавно был травмирован. Ветеринары не советуют вакцинацию в период беременности, лактации и при диареях. Во всех описанных случаях могут возникнуть осложнения вплоть до летального исхода. Для быстрого восстановления питомца ветврачи советуют делать прививки коту с соблюдением следующих условий:

• кот должен быть полностью здоров;
  • перед прививкой необходимо провести в клинике диагностику организма и сдать анализы, чтобы убедиться в отсутствии заболеваний у животного;
  • за 10 дней стоит провести обработку кошки от глистов, блох и клещей, если процедура не проводилась ранее в том же месяце;
  • вакцинация должна проводиться ежегодно, чтобы кошачий иммунитет не ослабевал;
  • прививки стоит сделать всем животным, которые отправляются за границу, иначе их будут вынуждены посадить на карантин без хозяев.

прививка коту

Вакцинация кошек в клинике «Ветеринар 24»

Взрослые животные переносят прививки легко. Возможны незначительные побочные эффекты в виде покраснений места укола, отеков и индивидуальных аллергических реакций, которые могут проявиться диареей, затрудненным дыханием или рвотой. В клинике Ветеринар 24 в Брянске можно провести полную диагностику организма питомца по низким ценам и пройти вакцинацию. Стоимость услуг можно уточнить на сайте в разделе «Цены», где находится прайс клиники.

СБ.-ВСКР. с 9:00 до 17:00