СТРИЖКА КОГТЕЙ У КОШЕК

Стрижка когтей у кошек: особенности, последовательность действий

Многие владельцы кошек сталкиваются с проблемой раздирания домашними питомцами мягких поверхностей. Для кошек этот процесс является приятным времяпрепровождением.

Если время от времени не ухаживать за кошачьими когтями, то животное начинает непроизвольно цепляться за разнообразные мягкие поверхности, приводя их в негодность не по собственной воле. Более того, с питомцем, имеющим острые ногти, играть становится опасно.

Если не стричь коготки котёнку, то могут пострадать дети. При этом значительную угрозу несут передние лапы. Когти на задних лапах вырастают медленнее, но являются более крепкими. Однако если регулярно подстригать и следить за ростом когтей у кошки, то это позволит предотвратить возникновение огромного количества проблем.

Стрижка когтей у кошек предполагает выполнение определённых действий. В обязательном порядке требуется соблюдать установленную технику, знать, под каким углом лучше всего держать инструмент для обеспечения максимальной безопасности подобной операции.

Стрижка когтей              250 — 450  руб.

Как подстригать кошачьи когти

Людям, которым раньше не приходилось подстригать когти коту, нужно понимать, что суетиться в такой ситуации нельзя. Стрижка когтей коту выполняется в следующей последовательности:

1. Расположить рядом с рабочим местом яркий светильник. Таким образом, обеспечивается возможность тщательного осмотра коготка. Это необходимо, так как обязательным условием является четкое определение места, где начинается пульпа.
  2. Вымыть руки с мылом, после чего обработать антисептиком и продезинфицировать используемые инструменты.
  3. Деликатно посадить кота на колени спиной к себе. После этого требуется взять его лапу в руку и зафиксировать её. Если кот будет вырываться, то его требуется запеленать или одеть в специальный комбинезон. Лучше всего в такой ситуации воспользоваться помощью ассистента.
  4. Когда необходимые приготовления завершены, надавить на центр подушечки, чтобы коготки показались.
  5. Приставить когтерезку, задав верный угол. Обрезание нужно производить по линии роста. Срезанный коготь по форме не должен отличаться от неподстриженного. Подстригать требуется снизу вверх. При этом обязательным условием является отступ от края пульпы. Обрезание производится одним движением.
  6. Избавиться от шероховатостей, которые остались на коготке. В такой ситуации можно воспользоваться надфилем, бруском. При выполнении этой процедуры нужно понимать, что трение чаще всего вызывает раздражение кота. Выполнять необходимые действия нужно осторожно, так как существует риск расслоения когтя. Нажим должен быть максимально лёгким.

стрижка когтей у кошек

После подстригания всех коготков требуется угостить кошечку лакомством, даже если в процессе животное не проявляло покорность.

При необходимости можно по невысокой цене произвести процедуру стрижки когтей у домашних кошек в ветеринарной клинике в Брянске. Стоимость услуги определяется персонально.