ВЕТЕРИНАРНАЯ ТЕРАПИЯ

Терапевтическая помощь занимает одно из ведущих мест в работе ветеринарной клиники. Ветеринарные врачи помогут вашему питомцу при различных патологиях внутренних органов, кожных заболеваниях, нарушениях обмена веществ и т.д. В терапевтическом кабинете ветеринарной клиники осуществляется первичный и вторичный прием, проводится клинический осмотр и назначение лечения больным животным, выполняются процедуры, назначенные ранее. Для успешного заключения и постановки диагноза современное оборудование, такое как рентгенаппарат, кардиограф, ларингоскоп, офтальмоскоп, которое есть на вооружении наших специалистов и более того, с каждым годом пополняется. Врачи имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты и медикаменты.

Перечень терапевтических услуг:

• Консультация ветврача.
  • Клинический осмотр.
  • Повторный клинический осмотр.
  • Вакцинация животных.
  • Подкожное введение препаратов.
  • Внутривенное введение препаратов.
  • Взятие крови.
  • Катетеризация мочевого пузыря.
  • Обработка анальных желез.
  • Клизма.
  • Обработка ушных раковин.
  • Люминисцентная диагностика.

Кошки: Лечение кошек | Анализ мочи | Биохимический анализ крови | Вакцинация (прививки) | Мультифел | Вакцинация котят | Инъекции | Капельница | Кастрация кота | Кастрация кошек | Кесарево | МРТ | Общий анализ крови | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Операция | Чипирование | Эхо сердца

Собаки: Лечение собак | Анализ кала | Анализ мочи | Биохимический анализ | Вакцинация (прививки) | Нобивак | Эурикан | Вакцинация щенков | Инъекции | Капельница | Кастрация | Кесарево сечение | Купирование ушей и хвостов | МРТ | Общий анализ крови | Ортопедия | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стоматология | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Хирургия | Операция грыжи | Лечение переломов | Чипирование | Чистка параанальных желез | ЭХО сердца

СБ.-ВСКР. с 9:00 до 17:00