СТРИЖКА КОГТЕЙ У СОБАК

Как знают многие, собаки совершенно не любят стричь когти, ведь эта процедура не доставляет удовольствия ни одному животному. Но запущенное состояние когтей и несвоевременное выполнение этой косметической процедуры могут доставлять собаке дискомфорт и болевые ощущения. Именно поэтому нужно регулярно остригать когти. Лучше всего делать услугу в специализированной ветеринарной клинике, ведь каждый коготь нужно остригать осторожно и правильно.

Зачем нужна процедура?

Домашние животные большую часть своего времени проводят сидя на диване или скользком паркете, поэтому когти не могут самостоятельно стачиваться и расти быстрее, чем у диких представителей собак. Если вовремя не состригать коготки, собака не сможет полноценно собирать лапы, будет ощущать боль во время хождения, также они могут врастать в кожный покров и вызвать воспалительный процесс.

стрижка когтей собаки

Можно ли приучить домашнего питомца к стрижке?

Состригать коготки совершенно не тяжело, но очень сложно уговорить животное сидеть спокойно и не нервничать. Тогда процедура будет занимать всего несколько минут и не принесет вреда для собаки. Главное, чтобы питомец научился сидеть – можно убирать один коготь в день, чтоб собака не успела насторожиться, но постепенно привыкала и понимала, что ситуация безопасная. Не забудьте похвалить собаку и дать ей лакомство, ведь это поможет выработать привычку и позволит состригать все коготки сразу. Также лучше приучать с маленького возраста, чтобы щенок спокойно относился к такому процессу.

Стрижка когтей 350 руб.

Как правильно состригать коготки собакам?

Важно знать и понимать где находится ороговевшая часть когтя, а где кровеносные сосуды, которые нельзя задевать. Лапу нужно держать очень крепко, но не жестко, захвачивая кончик кусачками нужно устранить острую часть. Разговаривайте с питомцем ласково, успокаивайте и выработайте доверительную привычку. Если произошла травма сосуда, необходимо остановить кровь с помощью специального средства иди кукурузного крахмала.

Стрижка когтей у собак должна проходить регулярно, равномерно и постоянно, чтобы животное не ощущало дискомфорта. Не стригите слишком коротко, чтобы сосуд успевал отрастать. Процедуру можно выполнять специальным инструментом, продающимся в ветеринарной аптеке.

стрижка когтей у собак

Стрижка когтей у собак в клинике «Ветеринар 24»

Медицинская ветеринарная клиника в Брянске приглашает клиентов с их питомцами на безопасное и высококвалифицированное состригание когтей, стоимость которого будет приятной и доступной. Нас выбирают, потому что:

• предлагаем высококвалифицированные услуги специалистов;
  • у нас доступные и выгодные цены;
  • высокий уровень обслуживания;
  • гарантируем безопасность во время оказания услуг;
  • используем современное оборудование и материалы;
  • быстро принимаем и обрабатываем заказы.

Чтобы ознакомиться с прайсом или записаться на стрижку когтей для собаки – оставьте свою заявку на сайте или позвоните по номерам, указанным в разделе «Контакты».