ВЕТЕРИНАРНАЯ ТРАВМАТОЛОГИЯ

Травматология животных – одно из направлений ветеринарии, занимающееся травмами и увечьями питомцев. Оперативное вмешательство зачастую требуется не только при сложных переломах и травмировании, но и в результате патологий внутренних органов.

На данные момент создано много эффективных методик, благодаря которым хирурги-ветеринары могут гарантировать благоприятный исход даже в самых тяжёлых случаях. Подготовка питомца к операции начинается с осмотра и диагностического обследования, на основании результатов которых выбирается наиболее оптимальный вариант анестезии и метод хирургического лечения. В некоторых случаях в период предоперационной подготовки требуется соблюдение диеты и других рекомендаций.

Хирургические услуги

Показания для оперативного вмешательства могут быть самые разные, начиная от стерилизации до удаления онкологических опухолей.

В нашей клинике проводятся операции по:

• Устранению последствий заворота кишок;
  • Резекции кишечника;
  • Удалению грыж;
  • Восстановлению опороспособности суставов (артродез);
  • Восстановлению целостности костной ткани при сложных переломах;
  • Сшиванию твёрдого нёба;
  • Вправлению и энуклеации глазного яблока;
  • Удалению железы третьего века;
  • Прочее.

После любого хирургического вмешательства до момента полного восстановления животному требуется время на реабилитацию. На протяжении этого периода важно соблюдать все рекомендации врача (вовремя приводить питомца на осмотр, обрабатывать швы, организовать правильное питание, следить за состоянием животного и т.д.).

Клиника «Ветеринар» располагает современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом опытных специалистов, которые в любой момент готовы оказать профессиональную ветеринарную помощь, в том числе и хирургическую.

Кошки: Лечение кошек | Анализ мочи | Биохимический анализ крови | Вакцинация (прививки) | Мультифел | Вакцинация котят | Инъекции | Капельница | Кастрация кота | Кастрация кошек | Кесарево | МРТ | Общий анализ крови | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Операция | Чипирование | Эхо сердца

Собаки: Лечение собак | Анализ кала | Анализ мочи | Биохимический анализ | Вакцинация (прививки) | Нобивак | Эурикан | Вакцинация щенков | Инъекции | Капельница | Кастрация | Кесарево сечение | Купирование ушей и хвостов | МРТ | Общий анализ крови | Ортопедия | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стоматология | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Хирургия | Операция грыжи | Лечение переломов | Чипирование | Чистка параанальных желез | ЭХО сердца

БЕЗ ЗАПИСИ

СБ.-ВСКР. ВЫХОДНОЙ