ВАКЦИНАЦИЯ КОШЕК ПРИВИВКОЙ МУЛЬТИФЕЛ

Подвергнуться опасностям смертельного заболевания может не только домашний питомец, который находится на самовыгуле, но и животное внутри дома. Не допустить опасных последствий для здоровья поможет вакцина для кошек мультифел. Изготавливает препарат отечественный производитель по низкой стоимости. Для безопасности питомца делать прививки ему предстоит на протяжении всей жизни, проводя ревакцинацию один раз в год. Вакцина направлена на борьбу с четырьмя смертельными болезнями: панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза и хламидиоза у кошек.

Формирование иммунитета у кошки

Вакцинация кошек прививкой мультифел приводит к формированию стойкого иммунитета спустя 2 недели после введения второй дозы вакцины. Состав препарата эффективен против чумки, герпеса, калицивироза и хламидиоза в течение года. Вакцина не предполагает лечение описанных выше заболеваний, является только профилактическим средством. Прививка коту мультифел может быть поставлена в возрасте 2 месяцев. Вакцинация будет продолжаться на протяжении всей жизни животного.

Противопоказания к прививке Мультифел

Как и другое лекарственное средство, вакцина для кошек имеет ограничения в применении. Она не может быть поставлена животным, которые входят в одну из описанных ниже групп:

• имеют ослабленный иммунитет или болеют;
  • недавно перенесли хирургическое вмешательство;
  • находятся в состоянии беременности, либо еще кормят котят;
  • при младенческом возрасте до 2 месяцев.

вакцинация кошек прививкой Мультифел

Стоимость вакцинации кошек прививкой Мультифел

Если соблюдать все условия вакцинацией препарата мультифел, негативные реакции у кошек любых возрастов отсутствуют. В качестве небольшого осложнения может быть отмечена припухлость, которая пройдет самостоятельно спустя несколько часов после процедуры. Допустимо возникновение аллергических реакций у кошки. Чтобы от них избавиться можно дать питомцу антигистаминное средство. Производитель говорит о возможности прививать животное в качестве профилактики против лейкемии, если использовать вакцину «Мультифел» в совокупности с препаратом «Леоминор». Узнать об этом подробнее а также уточнить цены вы можете в нашей клинике в Брянске.

Схема вакцинации котов прививкой Мультифел

Прививка для котов и кошек должна приводиться по инструкции, которую предусмотрел производитель. Ветеринару необходимо вводить раствор в соответствии с определенными дозировками строго в мышечную ткань. Для достижения ожидаемого эффекта вводится все содержимое ампулы, независимо от веса кошки. Ревакцинация производится через 21 день после вакцинации, но не позднее 28 дней. При невозможности установки прививки в указанный срок вернуться к ней можно будет при первой возможности. В дальнейшем вакцинацию делают ежегодно.

Клиника Ветеринар 24 в Брянске проводит лечение и диагностику заболеваний. Стоимость на услуги по вакцинации и другим направлениям работы можно уточнить на сайте в разделе «Цены». Администратор всегда готов ответить на возникающие вопросы. Клиника обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и проведения лабораторных анализов.

прививка коту мультифел

БЕЗ ЗАПИСИ