РЕНТГЕН КОШКИ

Рентген кошки – показания для процедуры и где ее можно сделать

Домашнее животное – это полноценный член семьи, который требует особого ухода и лечения. Так как они не могут объяснить, что с ними случилось, хозяева часто обращаются за помощью к специалистам. Одной из самых популярных процедур, которую можно сделать в лечебно-диагностическом центре «Ветеринар 24» в Брянске, является рентгенография. Это диагностическое исследование, с помощью которого можно увидеть наличие изменений в организме кошки. По окончанию процедуры получается фиксированное изображение необходимой части тела.

рентген кошек

Рентген кота – основные показатели для исследования

Данная процедура является обязательной, в случае если животное травмировалось, для быстрого обнаружения повреждений костей черепа, лап или позвоночника. А также в следующих ситуациях:

• если кот хромает;
  • если у животного нарушено дыхание (наличие отдышки);
  • если присутствует рвота;
  • если животное проглотило инородное тело;
  • при наличии онкологических заболеваний, чтобы исключить метастазы в легких.

Рентгеновский снимок 600 руб.

Для чего нужен рентген?

Рентгенография – очень важная процедура, с ее помощью можно быстро увидеть отклонения и немедленно приступить к лечению. Благодаря диагностике можно обнаружить ряд серьезных заболеваний:

• трещины и переломы в костях;
  • вывихи;
  • проблемы в суставах;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • наличие новообразований;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (грыжи, язвы, дивертикулы, непроходимость);
  • различные механические повреждения, образовавшиеся при заглатывании инородного тела;
  • заболевания органов дыхания;
  • заболевания мочевыводящей системы.

рентген для кошки

Является ли рентген опасным для кошек?

Очень часто хозяева животного задают вопрос: «является ли рентген безопасным для животного, так как оно поддается излучению?» Благодаря современным технологиям и техническому прогрессу, оборудование излучает минимальную дозу.

Для кошек безопасной дозой облучения есть параметр 1 м3в, а рентгеновский аппарат излучает максимум 0,005. При этом лучи не имеют способности накапливаться в организме и быстро из него выводится, поэтому данная процедура полностью безопасна для любимого питомца.

Рентген кабинет для кошек

Пройти обследование и сделать рентгеновский снимок кошки по относительно низкой стоимости можно в ветеринарной клинике «Ветеринар 24». Кабинет оснащен всем необходимым, современное оборудование позволяет провести процедуру быстро и без особых усилий. Перед диагностикой животное не нужно специально подготавливать. Ее можно сделать в срочном режиме, поэтому рентгенография считается легкой процедурой.

Вас порадует приветливый и отзывчивый персонал, который бережно относится к каждому животному. Опытные специалисты качественно проведут процедуру и оперативно назначат лечение. Клиника работает 7 дней в неделю, поэтому можно обратиться за помощью в любой день. Узнать цены на процедуры можно на сайте лечебно-диагностического центра. Также на странице клиники можно обратиться за консультацией, и задать все волнующие вопросы.