БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ У СОБАКИ

Для составления объективной клинической картины ветеринарный центр Брянска предлагает провести исследование крови больного животного на биохимических анализаторах. После расшифровки данных и сопоставления с клиническими результатами специалист диагностирует заболевание и назначает лечение.

Диагностическая информация

Собаки отличаются хорошим здоровьем, и при появлении непреходящей диареи, рвоты, сыпи или волдырей на коже, выделений из гениталий нуждаются в обследовании.

Биохимический анализ собаки дает представление об обменных процессах в организме и общем состоянии здоровья. Болезнь специалисты диагностируют на основании результатов:

• водно-солевого, липидного, углеводного обменов;
  • азотистых компонентов (мочевины, креатина, других небелковых веществ);
  • желчных пигментов;
  • общего белка;
  • концентрации микроэлементов, альфа-амилазы, альбумина, ГТТ и АС.

Исследование 12-ти показателей в брянской клинике назначают здоровым собакам младше 6 лет перед вакцинацией, переездом и ежегодном профилактическом осмотре. При появлении характерных симптомов список тестируемых маркеров составляет ветеринарный терапевт на основе предварительного диагноза. Для питомцев от 8 лет в лаборатории биохимические показатели исследуют комплексно.

Клинический анализ крови (анализатор) 500 руб.

биохимический анализ крови у собаки

Расшифровка анализа

Результаты интерпретирует специалист с учетом возраста животного, приема эндогенных кортикостероидов и других лекарств. При сомнениях в диагнозе назначает дополнительное обследование.

• Биохимия крови у собак показывает изменение значений холестерина. Повышенный указывает на патологии печении; пониженный — на цирроз, портокавальный анастомоз и неправильное кормление.
  • Высокий билирубин – индикатор проблем клеток печени и проходимости желчных протоков.
  • Мочевина – конечный продукт белкового обмена. Накопление азотсодержащих соединений из-за проблем с почками приводит к уремии.
  • Снижение белка в сыворотке сигнализирует о патологии в кишечнике и острой почечной недостаточности.
  • При превышении глюкозы дополнительно проверяют на сахарный диабет, тиреотоксикоз, синдром Кушинга.

Как берут анализ на биохимию?Для получения достоверных данных питомца перед сдачей крови из вены не кормят 8 часов. Ветеринары рекомендуют владельцам за сутки уменьшить физические нагрузки и ограничить животное от стрессов.Перед процедурой на собаку надевают намордник и поводком привязывают к опоре. В рабочем поле выстригают шерсть, дезинфицирует кожу и накладывают жгут. Процесс заканчивают обработкой места прокола.

биохимический анализ крови у собаки

Стоимость процедуры

Цены на ветеринарные услуги зафиксированы в прайс-листе клиники. Сумма зависит от количества выборочных или комплексных показателей, забора крови на дому или в клинике, срочности. Стоимость одного теста начинается от 180 рублей. Комплексное лабораторное исследование из 25 пунктов обходится владельцам примерно 28 000 рублей.

СБ.-ВСКР. с 9:00 до 17:00