ЛЕЧЕНИЕ ГЛАЗ У СОБАК

Собаки нередко страдают глазной инфекцией, которая может проявиться в любом возрасте. Некоторые болезни проявляются исключительно у определённых пород, другим подвержены все животные в преклонном возрасте. Есть инфекции, которые, наоборот, встречаются только в первые годы жизни. Какова бы ни была причина офтальмологического заболевания, его вовремя нужно начинать лечить, иначе любимец навсегда может ослепнуть.

В лечебно-диагностическом центре Ветеринар 24 четвероногие пациенты получат не только квалифицированную помощь, но и чуткое, внимательное отношение. Мы оказываем услуги по приемлемым ценам, которые смогут оценить все клиенты. Чаще всего встречаются описанные ниже виды заболеваний.

Аденома третьего века

При таком заболевании происходит выпадение слезных желез. Болезнь встречается у щенков до 18 месяцев. Причина возникновения – врожденная слабость связок, которые крепят железу к глазнице.

Лечение: Железа восстанавливается на прежнем месте путем хирургического вмешательства.

Блефарит

При блефарите воспаляется веко у собаки. Бывает хроническая и острая форма. При длительном течении болезни проявляется в двустороннем варианте. Для острого периода характерно одностороннее протекание.

Лечение: Собаке надевают защитные средства для предупреждения травмирования, осуществляют обработку века и наносят крем с антибиотиком.

Катаракта

Заболевание, похожее на болезнь у людей, характеризуется помутнением хрусталика. При отсутствии лечения приводит к ухудшению зрения или его полной утрате. Проявиться может в любом возрасте.

Лечение: Вылечить заболевание полностью не получится. Больной кристаллик удаляется ветеринарным специалистом, вставляется имплантат.

Кератит

Для такой болезни характерно воспаление роговицы глаза или помутнение отдельных ее частей. В запущенном состоянии может стать причиной потери зрения животным.

Лечение: Лечить болезнь предстоит пожизненно, используя антибиотики и противовоспалительные средства.

Конъюнктивит

В случае конъюнктивита воспаляются слизистые глазные оболочки, которые закрывают поверхность века. Болезнь бывает фолликулярного типа с образованием множества пузырьков, либо имеет аллергический характер и представляет собой набухание слизистой.

Лечение: Осуществляется проверка причины возникновения болезни, затем необходимо сделать промывание с использованием антибактериальных препаратов.

Синдром сухого глаза

При синдроме сухого глаза воспаляется роговица, так как не происходит достаточной выработки слезной жидкости.

Лечение: Лечение глаз у собак начинается с промывания очага инфекции, затем применяются антибиотики в виде мазей. Далее для заживления делают регулярные увлажняющие компрессы.

Вывих хрусталика

Одно из самых сложных собачьих заболеваний – вывих кристаллика. Подвешивающие зрительные связки разрываются вследствие чего происходит смещение кристаллика вперед или назад.

Лечение: Кристаллик удаляется с помощью полостной операции.

Глаукома или «Зеленый» глаз

Глаукома визуально представляет собой помутнение хрусталика, которое приводит к полной слепоте. Сопутствующий симптом заболевания – высокое глазное давление.

Лечение: Для сохранения глаза в течение длительного срока применяют препараты для понижения глазного давления. Ветеринар назначает ряд препаратов, которые могут дольше животному оставаться зрячим. Важно регулярно проверять состояние собаки в динамике.