КАПЕЛЬНИЦА КОШКЕ

Капельница коту необходима при отравлении, обезвожевании, повышении температуры тела и других негативных проявлениях. Препараты, которые вводятся внутривенно, попадают напрямую в кровоток и оказывают действие намного быстрее, чем через желудок. Питомец чувствует себя лучше уже спустя несколько часов. В Брянской ветеринарной клинике работают квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и умением. Они смогут поставить кошке капельницу без нанесения вреда животному.

Когда коту необходима капельница

Капельница кошке ставиться, если питомец находится в удовлетворительном состоянии. Если животное пребывает в тяжелом состоянии или в глубоком шоке, подкожная инфузия не проводится.

Основными показаниями к проведению подкожной инфузии являются:

• проведение поддерживающей терапии, когда животное поправляется;
  • если внутривенную инфузию провести нельзя, а состояние питомца необходимо стабилизировать;
  • при наличии хронической почечной недостаточности и других состояний, когда плотность мочи снижается.

капельница кошке

Если у кошки патология почек, она теряет жидкости больше нормы. Если количество воды вовремя компенсировано не будет, почечная недостаточность прогрессирует. Таким животным проводят подкожную инфузию несколько раз в неделю.

Особенности установки капельницы кошке

Чтобы установить коту капельницу с физраствором питомцу понадобиться:

• специальная система для инфузии;
  • лекарственный препарат.

Чтобы животное не поранить, ветеринар его фиксирует, подготавливается система для введения раствора, после введения необходимого количества раствора, игла из тела извлекается. Место укола фиксируется, чтобы препарат не вытек обратно.

Скорость введения раствора каждый специалист подбирает в индивидуальном порядке. При проведении лечения необходимо убедиться, что препарат не холодный. После процедуры, животное успокаивают. Образовавшийся комочек под кожей рассасывается самостоятельно в течении пары часов.

Стоимость капельницы для кошки

Какие осложнения могут возникнуть

Квалифицированные врач ветеринарной клиники в Брянске не рекомендуют заниматься самолечением. При домашнем проведении процедура очень часто возникают ошибки, которые приводят к плачевным последствиям. Некоторые хозяева насквозь протыкают кожу питомца и раствор капает на пол.

капельница коту

Кроме того, необходимо следить за стерильностью иглы, чтобы на месте прокола не образовался абсцесс. Зачастую тонкая игла ломается, если кошка не зафиксирована должным образом.

Чтобы не рисковать здоровьем питомца, лучше сразу обращаться к опытным ветеринарам. Перед проведением терапии, животное проходит полное обследование организма. После инфузии питомец некоторое время находится в стационаре под наблюдением врачей. Ознакомиться с отзывами клиентом и ценами на услуги можно на сайте. Появившееся вопросы можно задать по указанному номеру телефона, также вы можете сделать заявку чтобы поставить коту капельницу с физраствором или узнать цену данной услуги. Прайс на капельницу приятно удивит хозяина питомца.

капельница для кошек