ОПЕРАЦИЯ КОШКЕ

Проведение операций в лечебно-диагностическом центре «Ветеринар»

Даже при должном уходе здоровье домашней кошки может оказаться под угрозой. В ряде случаев потребуется хирургическое вмешательство: будь то операция на кишечнике, удаление опухолевого образования либо стерилизация.

Мы предлагаем клиентам из Брянска воспользоваться услугами лечебно-диагностического центра «Ветеринар». После всестороннего обследования доктор озвучит приблизительную стоимость оперативного лечения. Она может варьироваться в зависимости от сложности патологии, габаритов и индивидуальных особенностей животного. В некоторых случаях в ходе операции обнаруживаются сопутствующие заболевания либо возникает необходимость в проведении дополнительной диагностики (например, гистологического либо цитологического исследования). Чтобы узнать, сколько будет стоить операция, необходима всесторонняя оценка заболевания и объемов оперативного вмешательства.

Наша клиника укомплектована всем необходимым для проведения как плановых, так и экстренных операций. Мы располагаем инновационным оборудованием и штатом компетентных ветеринаров.

Показания для оперативного вмешательства

Операция кота необходима в следующих случаях:

• устранение последствий острых и сложных травм;
  • ликвидация косметических дефектов (пластическая хирургия);
  • коррекция состояний, угрожающих жизни животного (внутреннее кровотечение, мочекаменная болезнь и т.д.);
  • развитие онкологических процессов;
  • проведение стерилизации либо кастрации;
  • удаление грыжи.

Имеются также индивидуальные показания для проведения хирургического вмешательства. С прайсом на наиболее распространенные услуги можно ознакомиться у администратора клиники.

Специфика ухода за питомцем в послеоперационном периоде

После наркоза часто назначают диетическое питание с кормлением со шприца. Отсутствие дефекации у кота в течение 3 суток после операции является нормальным явлением в связи со снижением перистальтики кишечника. Зачастую наблюдаются также изменения в поведении животного: оно становится чересчур агрессивным или наоборот вялым. В некоторых случаях показано ношение защитного воротника, на который кот может отреагировать стрессом.

В каких случаях необходимо показаться ветеринару

В ряде случаев операция кошке может привести к негативным последствиям и вызвать побочные эффекты. В экстренных ситуациях может понадобиться повторная ветеринарная помощь. К ним относятся:

• выделение гноя из шва либо его покраснение;
  • непрекращающаяся рвота;
  • отсутствие мочеиспускания в течение 12 часов либо дефекации спустя 3 суток после манипуляции;
  • ухудшение аппетита;
  • повышение температуры тела выше 39,9 °С.

Ветеринары брянской клиники контролируют состояние животного как в ходе операции, так и после нее. Чтобы предотвратить осложнения, коту вводят антибактериальные препараты. Если вашему коту необходимо хирургическое вмешательство, воспользуйтесь услугами «Ветеринар» по приемлемой цене.

БЕЗ ЗАПИСИ

Режим работы : с 9:00 до 18:00