КАПЕЛЬНИЦА СОБАКЕ

Домашние животные также как и люди требуют лечения. Первые симптомы болезней могут протекать незаметно, но заболевания прогрессируют достаточно быстро. Домашние питомцы часто поступают в клинику в критическом состоянии, поэтому есть наиболее эффективный метод привести животное в чувство – поставить капельницу.

Чем может помочь капельница собаке?

Процедуру можно сделать тем питомцам, которые требуют введение антибиотика или физраствора. Для введения антибиотиков используется специальный катетер для передней лапы, а раствор вводиться через иглу под кожный покров на холке. Капельница может быть установлена, если:

• собака находится в шоковом состоянии;
  • животное потеряло много крови;
  • произошла интоксикация;
  • если щенок или взрослая собака страдает диареей, поднялась температура, продолжительная рвота.

капельница собаке

Капельницу также могут назначать в тех ситуациях, когда животное употребило отравленную пищу, его укусило отравное насекомое, при воспалительном процессе. В этот период тело животного теряет большое количество жидкости, полезные вещества и микроэлементы, которые необходимо быстро пополнить. Процедура незаменимая в ситуациях, когда собаке требуется переливание крови.

Главная цель капельницы – это поддержка полноценной деятельности организма. Она справляется с:

• восстановлением и поддержкой водно-солевого баланса;
  • обеспечением нормального объема регидрации, объемов плазмы;
  • восстановлением нормальных характеристик крови;
  • дезинтоксикацией;
  • осуществлением питание парентеральным методом;
  • нормализацией иммунитета;
  • длительным и равномерным введением лекарственных средств.

Капельница (первично) 450 руб.
Капельница (повторно) 250 руб.

Как происходит подготовка животного к капельнице?

Если животное находится в критическом состоянии, тогда никакая подготовка не требуется, ведь откладывать процедуру нельзя и нужно ее быстро сделать. Обязательно нужно найти ровную поверхность, на которой собака должна лежать во время манипуляции.

Наиболее часто животному вливают капельницу через вены на передних лапах, выстригая и сбривая шерсть, перетягивая лапу выше от прокола. Важно обработать руки антисептическим средством, а также использовать специальные перчатки. Обязательно отслеживается состояние питомца.

Приготовьтесь к тому, что самостоятельно провести процедуру с первого раза не получится. При первой возможности обращайтесь к специалистам, которые могут профессионально провести инфузионную терапию. Капельницу можно ставить только в стерильно чистых условиях и только чистыми инструментами, ведь в других ситуациях в кровь собаки попадет инфекция.

капельницы для собак

Капельница собаке в клинике «Ветеринар 24»

Клиника «Ветеринар 24» в Брянске приглашает хозяев с животными на проведение качественных и безопасных процедур по доступной стоимости. Чтобы узнать цены на услуги по инфузионной терапии – ознакомьтесь с прайсом, представленным на соответствующем разделе сайта.

Наши опытные и высококвалифицированные специалисты готовы оказать наилучший уровень процедуры и дают гарантию безопасности и безболезненности для животного.

Чтобы записаться на процедуру – оставляйте свою заявку на сайте или позвоните по номерам, указанным в разделе «Контакты».

Собаки: Лечение собак | Анализ кала | Анализ мочи | Биохимический анализ | Вакцинация (прививки) | Нобивак | Эурикан | Вакцинация щенков | Инъекции | Капельница | Кастрация | Кесарево сечение | Купирование ушей и хвостов| Общий анализ крови | Ортопедия | Офтальмология | Рентген | Стерилизация | Стоматология | Стрижка когтей | Травматология | Удаление зубного камня | Удаление зубов | Удаление клещей | УЗИ | Фиксация | Хирургия | Операция грыжи | Лечение переломов | Чипирование | Чистка параанальных желез | ЭХО сердца