УДАЛЕНИЕ КЛЕЩЕЙ У КОШКИ

Приближается тепло, а с ним приходит опасность клещей для любимых питомцев. Как защитить их и обезопасить от укуса насекомых и их возможных последствий?

Симптомы укуса клеща:

• отечность и покраснение в месте укуса клеща;
  • общее ухудшение самочувствия, вялость;
  • сонливость, быстрая утомляемость;
  • приступы тошноты;
  • чрезмерное беспокойство и не характерное поведение животного.

удаление клещей у кошек

Опасные заболевания, передающиеся при укусе клеща

Клещ не сразу впивается под кожу, часто он долго ищет удобное место. Для заражения необходимо, чтобы клещ находился под кожей более 48 часов. Очень распространенная болезнь Лайма (Боррелиоз) передается и кошкам. Хромота, болезненность суставов и отечность грозит питомцу, если ему не будет оказана вовремя помощь.

Заболевание, переносимое клещами, а также блохами опасное для кошек – кошачья инфекционная анемия (Гемобартонеллез). Инфекция поражает кровь животного, а именно эритроциты. Лихорадка, учащенное сердцебиение – это основные симптомы. Кошка не заразна для человека, но может передать инфекцию другим кошкам.

Крайне опасное заболевание – Туляремия, поражает чаще именно кошек. При потере аппетита и слабости, увеличении лимфатических узлов и выделений из носа, стоить бить тревогу. Заболевание поражает внутренние органы и грозит гибелью животного. Может передаваться человеку.

Удаление клеща у кошки

Удаление клеща у кота или кошки однозначно необходимо проводить у ветеринарного врача. По доступной стоимости данной услуги, в клинике Брянска смогут оказать необходимую помощь. Врач аккуратно удалит клеща и проведет обработку раны, а также предоставит необходимые рекомендации в случае осложнений.

Многие пренебрегают данным советом и пробуют избавиться от клеща самостоятельно в домашних условиях. Пытаются подцепить его пинцетом, но таким способом часто не удается вытащить его целиком. Приходится обращаться в ветеринарную клинику и для кошки удаление клещей становится еще более мучительной процедурой.

удаление клещей у кошек

Профилактика от клещей

Конечно, лучше предупредить укус животного, чем потом проводить процедуру избавления от клещей. Для этого можно использовать различные доступные средства:

• ошейники для кошек от клещей и блох;
  • спрей и капли для обработки от клещей;
  • таблетки, направленные на действие против клещей в случае укуса.

Какое средство бы не приглянулось, о приобретении необходимо позаботиться заранее, до сезона начала активности клещей. Данные препараты можно приобрести в клинике. Они имеют срок действия, например кошачий ошейник, приобретенный в прошлом году необходимо заменить на новый со свежей обработкой. Цены варьируются в зависимости от возраста и веса питомца.

Не стоит заблуждаться в том, что укусы клещей никак не действуют на кошек. Для них укус может обернуться серьезным заболеванием. Лучше его предотвратить, чем потом лечить, тем более у семейства кошачьих заболевания сложно диагностируются и поддаются лечению.