УЗИ КОШКЕ

УЗИ кошке: особенности услуги от нашей ветеринарной клиники

УЗИ коту – это современный вид обследования, который позволяет изучить состояние внутренних органов, их структуру, наличие патологий. Методика отличается простотой, безболезненностью и высокой информативностью.

Записаться на УЗИ кошке в Брянске рекомендуется в нашей ветеринарной клинике: у нас работают квалифицированные врачи, есть современное оборудование.

Показания к проведению процедуры

• Новообразования и метастазы в брюшной полости.
  • Контроль течения беременности у кошек.
  • Подозрения на патологии половых и репродуктивных органов (матки, яичников).
  • Диагностика поликистоза почек, мочекаменной болезни.
  • Определение патологий ЖКТ (желудка и кишечника) при наличии нарушений стул, потери аппетита, рвоты.
  • Определение состояния работы сердца и крупных сосудов.

узи кошек

Симптомы, при которых рекомендуется записаться на УЗИ

Пройти ультразвуковое обследование кошке рекомендуется при наличии следующей симптоматики:

• Кровь в моче.
  • Потеря массы тела.
  • Высокая температура тела.
  • Рвота, расстройства стула.
  • Затрудненное и болезненное мочеиспускание.
  • Болезненность органов брюшной полости при пальпации.
  • Беременность животного.

узи кошек

Особенности подготовки и проведения

При проведении УЗИ брюшной полости настоятельно рекомендуется избавиться от скопления газов в кишечнике, для этого за день до процедуры кошке назначается специальная диета. Обследование проводится на голодный желудок. Перед процедурой ветеринар сбривает шерсть в исследуемой зоне (можно также сделать это самостоятельно перед визитом в клинику).

Поскольку процедура безболезненна, большинство животных переносят ее спокойно, важно лишь обеспечить неподвижное положение тела. При повышенной нервозности кошки ветеринар вводит ей седативное средство. Во время УЗИ хозяин присутствует рядом со своим питомцем. Длительность процедуры – не более 20 минут

Результаты с расшифровкой будут готовы в этот же день.

Наши преимущества

Записаться на УЗИ для кошки рекомендуется в нашу брянскую ветеринарную клинику по следующим причинам:

1. Доступная цена на обследование и система скидок. Посмотреть точную стоимость вы можете в прайс-листе, также цены можно узнать у нашего администратора.
  2. Современное оборудование, которое дает возможность проводить высокоточную диагностику и выявлять заболевания на ранних стадиях для их эффективного лечения.
  3. Кабинет оборудован мягкими кушетками и всем необходимым, чтобы животному было максимально комфортно.
  4. Быстрое получение результатов уже через несколько минут после процедуры.

Чтобы записаться на УЗИ, позвоните нам по телефону и укажите время, в которое вам было бы удобно посетить клинику.

УЗИ диагностика 400-600 руб.