ИНЪЕКЦИИ КОШКЕ

Инъекция коту необходима для проведения терапии, если животное находится в критическом или тяжелом состоянии. Внутривенный катетер может находится в лапке на протяжении нескольких дней. Самостоятельно установить катетер затруднительно, необходимо не травмировать питомца и следить за тем, чтобы в рану не проникла инфекция. По этим причинам крайне важно, чтобы инъекции котятам проводили квалифицированные специалисты в условиях стационара.

В Брянской ветеринарной клинике работает опытный и приветливый персонал, который каждый год повышает свою квалификацию. Учреждение оборудовано современной техникой, которая позволяет быстро, без осложнений и по низкой цене вылечить животное и обнаружить патологию еще на ранней стадии.

инъекция кошке

Типы инъекций для кошек

Кошки не любят инъекции. При введении иглы животное может дернуться и инструмент сломается. Чтобы избежать ошибок, следует не заниматься самолечением дома, а сразу обращаться за медицинской помощью в клинику.

Ветеринар осуществляет следующие типы инъекций:

• подкожный;
  • внутримышечный;
  • внутривенный.

При необходимости специалист прибегает к внутриполостному или внутрисуставному методу. Инъекции намного эффективней орального использования вещества, так как препарат быстрее проникает в организм и начинает действовать.

Наиболее безболезненными являются уколы в холку. Кожный покров оттягивают и вводят иглу. Внутримышечная инъекция более сложная, но оказывает эффект сразу же. Это связано с тем, что в мышцах находится большое количество кровеносных и лимфатических сосудов, и лекарство быстрее всасывается в кровь.

инъекции кошкам

Если питомец находится в критическом состоянии, все лекарственные препараты вводятся внутривенно. Такой метод требует от ветеринара наличия опыта. Специалист должен уметь правильно установить катетер в лапку коту.

Стоимость инъекции кошке

Какие осложнения могут возникнуть при инъекциях

Инъекции питомцу должен делать опытный ветеринар. При неправильном выборе места укола, можно повредить внутренние ткани, и животное будет хромать. Животное фиксируется специальной сумкой. Если оно вырвется, игла может повредить нервную систему и кровеносные сосуды. Это способствует образованию гематомы.

Если часто и слишком долго вводить кошке вещество, под кожей может образоваться уплотнение. Если в рану попадает инфекция, образуется абсцесс или флегмона. После введения препарата животное некоторое время находится в стационаре под наблюдением врачей. Специалист контролирует состояние питомца. Если возникнет аллергическая реакция, специалист сможет в срочном порядке купировать ее.

Если вы заметили, что состояние питомца ухудшилось, незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью. При необходимости ветеринар сделает инъекцию, соблюдая инструкцию. Не стоит пытаться самостоятельно делать инъекцию, последствия такой процедуры могут быть непредсказуемыми.

Ознакомиться с прайсом можно на сайте учреждения. Цена на услуги лечения котят в нашей клинике в Брянске приятно удивит клиентов. Чтобы сделать инъекцию коту или кошке позвоните по телефону указанному на сайте. Если возникли вопросы, менеджеры с удовольствием на них ответят.

инъекции коту

БЕЗ ЗАПИСИ