РЕНТГЕН ДЛЯ СОБАКИ

Рентгенография – это распространенный метод инструментальной диагностики, который активно применяется в ветеринарной практике. Рентген собаки позволяет не только диагностировать патологии мягких тканей, костей, суставов, внутренних органов. При помощи рентгеновского аппарата можно также отслеживать течение беременности собаки. И этот метод используется широко для животных, как и УЗИ, но только со своими нюансами.

В частности, для беременной собачки он назначается в целях подсчета количества щенков, состояния их костной ткани, оценки размера плодов и тела матери. Используется диагностика после 45 дня беременности и по результатам снимка ветеринар назначает естественные роды или кесарево сечение. Стоимость рентгена недорогая по сравнению с другими видами диагностики.

рентген собак

Когда надо проходить рентгенографию собакам?

Исследование организма назначается ветеринаром после предварительного осмотра животного. Его надо делать в следующих клинических случаях:

• Установление количества плодов у беременной собаки после 45 недели, включая выявление пороков развития костной ткани щенков;
  • Для установления патологий органов брюшной и грудной полости;
  • Если у пса наблюдаются проблемы с дыханием, есть одышка, нехарактерный кашель;
  • Есть острые боли в животе при пальпации, рвота;
  • Имеется подозрение на то, что было проглочено инородное тело, например, швейная игла или острая кость;
  • Собака хромает, проявляет беспокойство при прикосновении к конечностям;
  • У домашнего любимца были травмы.

Сделать обследование нужно и питомцам, которые страдают от онкологических патологий. Оно позволит установить или исключить наличие метастазирования в легких. При помощи диагностики выявить можно такие заболевания, как вывихи суставов, переломы костей, нарушения в костной ткани, воспалительные процессы в суставах, опухоли, наличие инородных тел в пищеводе, кишечнике, желудке, количество плодов и их расположение в матке, грыжи, смещение внутренних органов.

Рентгеновский снимок 600 руб.

Противопоказания к рентгену у собаки

В нашем ветеринарном кабинете используется только современное рентгенологическое оборудование. Применяем низкоэнергетическое излучение, которое не накаливается в организме и не наносит ему вред. Среди брянских клиник мы одними из первых стали внедрять инновационные методы рентгенографии для животных. Противопоказаний фактически нет. Единственное – это проявление агрессии, но в этом случае мы используем мягкие седативные препараты для ее купирования.

рентген для собаки

Предлагаем только эффективную диагностику в Брянске!

Наша ветеринарный центр в Брянске по недорогим ценам организовывает обследование на цифровых рентген-аппаратах. Быстро, качественно и без задержек вы получите результаты на руки, после чего ветеринар предложит оптимальный план проведения необходимых лечебных процедур. Прайс на услуги есть на сайте. Чтобы сократить возможное время ожидания вы можете записаться для приема предварительно.