АНАЛИЗ КАЛА СОБАКИ

Вы когда-нибудь задумывались, почему ветеринары рекомендуют делать ежегодный анализ кала у собак? Специалисты рекомендуют осматривать кал, потому что он является важной частью ежегодного осмотра питомца. Экскременты позволяют ветеринарам проверять животное на наличие кишечных паразитов. Кишечные паразиты – большая проблема домашних животных, а также и для людей. По данным исследований, у 34% собак в России есть какие-либо кишечные паразиты, а около 14% заражены аскаридами из-за питомцев. В результате заражения токсокарой ежегодно теряют зрение около 700 человек. Единственный способ обнаружить присутствие кишечных паразитов и идентифицировать их – это сделать анализ фекалий.

анализ кала собаки

Как выполняется анализ?

Поскольку яйца глистов, личинки и цисты трудно или невозможно увидеть невооруженным глазом – исследование кала проводится под микроскопом. Есть три разных способа подготовить образец кала к исследованию:

1. Мазок. Мазок сделать проще всего: метод заключается в том, чтобы размазать небольшой образец экскрементов по предметному стеклу микроскопа и исследовать его под микроскопом.
  2. Флотация. Флотация является наиболее распространенным методом, используемым в ветеринарных больницах и включает смешивание пробы стула в специальном растворе, который позволяет яйцам и цистам всплывать на поверхность. Хотя этот вариант широко распространен, он не всегда рекомендуется.
  3. Центрифугирование. Центрифугирование – еще одна форма флотации, и если фекалии производятся в клинике, это рекомендуемый метод. Он включает использование центрифуги для вращения образца стула, в специальном растворе, перед выполнением флотации. Затем паразитов идентифицируют под микроскопом на основании размера, формы и характеристик их яиц, личинок или цист.
  4. Тестирование на антигены. Тестирование фекальных антигенов, проводимое в справочной лаборатории, выявляет больше инфекций от анкилостомы, аскариды и власоглавов даже при отсутствии яиц.

Анализ кала собаки – важный инструмент, гарантирующий, что питомец и семья не инфицированы и не подвержены кишечным паразитам.

анализ кала собаки

Анализы в клинике «Ветеринар»

Чтобы сделать анализ, необходимо собрать кал собаки в сухую и чистую посуду. Для анализа применяются стерильные пробирки из стекла. Чаще всего исследуется кал после утренней дефекации, поэтому необходимо доставить материалы в течение 12 часов в лабораторию. Хранить кал необходимо в холодильнике.

Наши специалисты «Ветеринар» проводят исследования с применением современных видов анализов: макро- и микроскопического исследования, химического и гельминтологического исследования, определения наличия дисбактериоза или дисбиоза, Хеликобактер пилори, а также определение бактерий и вирусов во время исследования.

Брянская ветеринарная клиника «Ветеринар» приглашает сдать анализы с быстрой и качественной выдачей результатов. Чтобы узнать стоимость услуг – перейдите нас страничку с прайсом и изучите его. Если интересуют ответы на другие вопросы и цены других услуг – оставьте свою заявку на сайте и наши менеджеры обязательно помогут.

СБ.-ВСКР. с 9:00 до 17:00