ЭХО СЕРДЦА КОШКЕ

Эхокардиограмма – лучший способ диагностировать сердечные заболевания у собак и кошек, а наши ветеринары могут предоставить эту услугу в специализированном центре «Ветеринар 24» в Брянске. Эхо сердца кошки – это неинвазивный и безболезненный процесс, который позволяет врачам просматривать изображения сердца питомца в режиме реального времени и позволяет быстро поставить диагноз. Нередко на осмотр питомца и постановку диагноза по направлению эхокардиограммы в специализированной больнице уходит несколько дней или даже недель. В клинике «Ветеринар 24» мы можем сразу поставить диагноз и немедленно начать необходимое лечение.

Что такое эхокардиограмма?

Эхокардиограмма – это ультразвуковое исследование сердца. Устройство использует ультразвуковые волны для создания изображений, которые позволяют ветеринару оценить размер сердца, функцию клапанов и силу работы органа. Эхо считается самым точным тестом для диагностики сердечных заболеваний у собак и кошек.

эхо сердца кошке

Какие отклонения выявляет эхокардиограмма?

Сердечные заболевания распространены среди кошек. Проблемы с ритмом и слабость сердечной мышцы часто встречаются у коек редких пород. Примерно у 15% кошек возникают проблемы с сердцем, и обычно это проходит как заболевание сердечной мышцы. Эхокардиограмма может выявить сердечные заболевания, врожденные дефекты, заболевания сердечных клапанов, опухоли сердца и жидкость вокруг органа.

Как это работает?

Эхокардиография использует высокочастотный звук для создания изображения сердца. Маленький ручной зонд машины помещается на грудь питомца. Он доставляет звуковые волны через тело к сердечной мышце и клапанам. Изображение, созданное из звуковых волн, дает ветеринару представление о камерах сердечной мышцы и насколько сильно они сокращаются, о клапанах, разделяющих камеры, и о сосудах, исходящих из сердца. Исследование максимально информативное и точное.

эхо сердца кошке

Признаки отклонений в работе сердца у кошки

Для развития симптомов сердечного заболевания может потребоваться время, и вы можете сначала даже не заметить их. Запишитесь на прием к ветеринару, если у кошки проявляются симптомы:

• одышка (нарушение дыхания с усилием);
  • учащенное дыхание, когда ваша кошка неактивна;
  • вялость;
  • внезапный паралич задних ног;
  • кашель;
  • обморок.

Большинству животных не нужно вводить успокоительные препараты или анестезию для эхокардиограммы. Кошки, которым делают эхокардиограмму, лежат на мягком столе с вырезом, который позволяет ультразвуковому датчику соприкасаться с их грудной стенкой. Во время осмотра ветеринарные техники осторожно удерживают питомцев в течение примерно 20 минут. Если успокоительное необходимо, ветеринар-кардиолог обсудит это с хозяином животного.

В клинике «Ветеринар 24» предлагаются лучшие цены на исследование опытными специалистами. Не игнорируйте плохое состояние животного, ведь болезнь может быстро прогрессировать и усложнить лечебный процесс в будущем.