ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК ПРИВИВКОЙ НОБИВАК

Вакцинация животных – современная необходимость, которая позволяет предупредить множество заболеваний. Прививка Нобивак для собак защищает животное от чумы, бешенства и других вирусных патологий. Вакцины выпускаются в емкостях разного объема по возрасту питомца для щенков и взрослых собак. Правильное введение инъекций практически исключает возникновение побочных эффектов. Вакцинирование может проводить ветеринар, либо хозяин в домашних условиях, если будут соблюдаться правила безопасности и гигиены. Сделать прививку крупному питомцу без специальных навыков будет проблематично.

Принцип действия

В Брянске можно сделать прививку Нобивак в нашей клинике Ветеринар 24. Инъекции могут содержаться в таре от 10 до 50 мл. Существуют следующие виды вакцин:

• DPH – трехвалентная вакцина. Работает против гепатита, парвовируса и чумки. Делают прививку подкожно щенкам от трех месяцев;
  • DHPPI – пятивалентная вакцина. Эффективна против энтерита, парагриппа, чумки, гепатита инфекционного характера и парвовируса. Предназначена для животных от восьми недель;
  • Puppy DP – используют во время заболевания энтеритом или другой болезнью вирусного характера. Вводится животным с 4 недель до 2 месяцев в виде капель через нос;
  • KC – служит надежной защитой от бордетеллеза и парагриппа. Вводится в виде капель в нос щенкам от 2 недель;
  • Lepto – применяют в качестве профилактических мер против штамма лептоспироза, плотоядных бактерий;
  • Piro – работает в качестве защитной меры от болезней, которые передаются клещами, прививку делают под кожу собакам от полугода. Вакцинация проводится в два этапа с промежутком от 3 до 6 недель;
  • Rabies (Рабиес)– вакцина от бешенства, дозы которой содержатся в отдельных флаконах. Применять можно для собак от 3 месяцев, ревакцинация проводится ежегодно;
  • RL – вакцина понижает риски приобретения таких заболеваний, как лептоспироз и бешенство. Осуществляется для животных от 8 недель ежегодно.

Взрослых собак прививают вакцин nobivac в два этапа, между которыми делают промежуток в один месяц. Ревакцинация животного должна проводиться каждый год. Отдельные вакцины требуют более раннего введения, поэтому график вакцинации стоит обсуждать с ветеринаром лично. После прививки пес получает необходимую иммунизацию, которая помогает предупреждать развитие опасных болезней.

Клиника работает каждый день, поэтому питомец может получить защиту иммунитета в любой удобный для хозяина день. Стоимость услуги получится узнать в разделе «Цены» на сайте Ветеринар 24.

БЕЗ ЗАПИСИ

СБ.-ВСКР. с 9:00 до 17:00