КУПИРОВАНИЕ УШЕЙ И ХВОСТА У СОБАКИ

Купированием называют услугу, в которой частично и полностью удаляют хвост или уши собакам. Некоторые породы собак имеют установленные стандарты, для которых необходимо купировать уши или другие части тела. Такую операцию могут проводить как для эстетики, так и по медицинским показаниям. Проводить купирование можно только в специализированных условиях под чутким наблюдением ветеринаров.

Какие породы подвергаются купированию?

Купирование ушей у собак проводится для:

• боксерам;
  • кавказским и среднеазиатским овчаркам;
  • доберманам;
  • шнауцерам;
  • стаффордширским терьерам;
  • питбулям.

Сейчас не всем породам проводят эту процедуру, ведь купирование – это не только стандарт, но и возможность минимизировать вероятность возникновения отита. Форма ушей должна полностью гармонировать с внешность пса.

Ухо можно купировать в возрасте трех месяцев, ведь именно в этот период хрящики тонкие, поэтому швы смогут заживать быстро и осложнений не будет. Маленькие собаки могут получить купирование раньше, ведь они имеют более толстую кожу и ушные раковины. Также на сроки могут влиять форма головы животного, ведь именно с возрастом быстро меняются пропорции. Неправильная обрезка приводит к плохому экстерьеру собаки.

Купирование хвостов у собак поводиться для таких пород:

• боксеров;
  • спаниелей;
  • ротвейлеров;
  • доберманов;
  • кане-корсо;
  • шнауцеров.

Хвост чаще всего обрезают для пород, которые это требуют по стандартам красоты. Купирование лучше провести в возрасте до десяти дней, ведь маленькие щенки быстрее переносят операцию, и ранка будет минимальной. Эта услуга проводится ветеринарами для решения косметического, декоративного вопроса, которые связаны со стандартами пород. Решение купировать собаку может принять только владелец животного, который основывается на собственных желаниях.

Бывают ли осложнения после купирования?

Раньше было принято купировать собак в раннем возрасте, когда нервная система не формируется до конца и процедура будет безболезненной для питомцев. Современные данные говорят о том, что в раннем возрасте болевые ощущения достаточно высокие, поэтому могут привести к разнообразным изменениям и повлияет на восприятие болей во взрослости. Специалисты для щенков используют специальные собачие обезболивающие средства, но препарат может оказать побочные эффекты. После прохождения анестезии собака может еще долго ощущать боли.

Купирование является хирургическим оперативным вмешательством, поэтому может потянуть за собой много осложнений – кровотечение или воспаление в частности.

Сделать купирование в клинике «Ветеринар 24»

Наша ветеринарная клиника приглашает хозяев с их питомцами на быстрое, безопасное и качественное купирование, цена которого обязательно порадует и будет доступной для каждого клиента.

Мы готовы провести процедуру максимально безболезненно и гарантируем абсолютное здоровье вашего питомца. Чтобы узнать стоимость услуг – ознакомьтесь с прайсом, размещенным на сайте или оставьте свою заявку, чтобы наши менеджеры смогли ответить на все интересующие вопросы.